Цели ,задачи и функции деятельности учреждения
Цель учреждения: обеспечение разностороннего развития личности ребёнка, раннего и дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.
Предметом деятельности учреждения является образовательная деятельность и иная деятельность, осуществляемая в сфере образования и реализация задач дошкольного образования.
Задачи учреждения:
- охрана и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни;
- обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательным стандартом дошкольного образования;
- выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;
- обеспечение преемственности дошкольного, семейного и первой ступени общего среднего образования;
- формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;
- создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно - педагогической помощи.
Функции учреждения:
создание условий для:
обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение;
получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи; физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
организации питания и оказания медицинской помощи;
обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.